Владелец Penthouse нацелился на Playboy

Владелец журнала Penthouse сделал в четверг предложение о покупке Playboy Enterprises Inc за $210 миллионов, превысив предложение основателя издания Хью Хефнера, сделанное ранее на этой неделе.

Чтобы сделать свое предложение более привлекательным, издатель Penthouse компания FriendFinder Networks заявила, что будет рада, если Хефнер сохранит редакторский контроль над журналом и останется руководить им из штаб-квартиры издания, оцениваемой в $40 миллионов.

Хефнер "создал культурный артефакт и сам является символом культуры. Он пытается защитить свое наследие. Мы хотели бы помочь ему достичь своей цели", сказал Рейтер по телефону исполнительный директор FriendFinder Марк Белл.

Продажи Playboy снижались в последние годы на фоне роста популярности интернета, а также сокращения рекламного рынка США.

Аналитики отмечают, что Penthouse в целом столкнулся с теми же проблемами, и пока неясно, как издание будет их решать.

Playboy - культовый журнал, публикующий фотографии обнаженных девушек "Playboy Playmates", со своим известным логотипом "заячьих ушек", видео и другими марочными товарами, был основан Хью Хефнером в 1953 году и стал одним из символов американской "сексуальной революции".

На этой неделе Playboy Enterprises Inc получила предложение от своего основателя Хью Хефнера о выкупе и превращении ее в частную фирму.

Хефнер оценил компанию примерно в $185 миллионов.

В прошлом году источники сообщили Рейтер, что Playboy Enterprises Inc вела предварительные переговоры о продаже себя Iconix Brand Group.