Разделы



"Из рук в руки" заложили за $70 млн

Издательский дом "Пронто-Москва" заложил бренд "Из рук в руки" по кредиту на 70 миллионов долларов.

Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на извещение Роспатента. Издание отмечает, что руководство ИД подписало соответствующий договор с ЗАО "Кредит Европа Банк" 23 июня 2010 года. Бренд был заложен в рамках реструктуризации кредита в 88,9 миллиона долларов, который компания Trader Media East (владелец ИД "Пронто-Москва") должна погасить 17 мая 2012 года.

Генеральный директор ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин отметил, что стоимость бренда у подобных изданий может составлять приблизительно 20 процентов годовой выручки. В 2009 году компания "Пронто-Москва" заработала 119,6 миллиона долларов. Следовательно, по мнению Сунгоркина, стоимость бренда "Из рук в руки" составляет около 20 миллионов долларов.

При этом главный редактор газеты "Аргументы и факты" Николай Зятьков, оценивая сделку, отметил, что обычно банки выдают кредит, только если в залоге есть материальные активы. Генеральный директор "Пронто-Москва" Федор Огарков, в свою очередь, заявил, что бренд и является основным активом его медиакомпании. Представители ЗАО "Кредит Европа Банк" комментировать информацию о договоре отказались.

Газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" издается с 1992 года. Ее общий тираж с учетом региональных изданий составляет 1,6 миллиона экземпляров. По данным TNS Russia, на которые ссылается "Коммерсант", аудитория "Из рук в руки" составляет 3,6 миллиона человек. С 2005 года объявления в полном объеме публикуются не только в самой газете, но и на официальном сайте.