Разделы



Москва отказывается от строительства подземных переходов

Московское правительство намерено резко сократить объемы cтроительства подземных переходов. В ближайшее время город собирается расторгнуть 17 инвестконтрактов.

"Мы возражаем против строительства 32 подземных и наземных пешеходных переходов в ближайшие три года, как предусматривалось ранее", - сообщили "Акадо" в администрации города.

По словам чиновников, для строительства предполагаемого количества переходов бюджетных денег недостаточно. "В инвестиционной программе на 2009-2011 годы мы предусматриваем средства на строительство примерно 15 переходов, то есть по четыре-пять переходов в год", - пояснили в департаменте экономической политики.

Где будут расположены эти переходы, пока не известно. Сотрудники департамента рассказали, что ни один из девяти переходов, строительство которых предусмотрено в этом году, не будет введен в эксплуатацию.

"Такое впечатление, что префектуры и госзаказчик ставят перед собой цель застолбить объект в плане строительных работ, а потом потребность в нем пропадает, и деньги перераспределяются на другие объекты", - возмутились в московском правительстве.

В городской администрации сообщили, что намерены не только расторгнуть контракты на строительство, но и предъявить претензии подрядчикам. "Возникает необходимость пересмотра стоимости строительства, так как за годы бездействия цена выросла более чем в три раза за счет инфляции", - добавляют чиновники.

Источник "Акадо", близкий к правительству города, рассказал, что аналогичная ситуация складывается и с некоторыми объектами дорожно-мостового строительства.
По его словам, власти планируют расторгнуть контракты на реконструкцию улицы Островитянова и проезда Карамзина в Юго-Западном административном округе, улицы Поликарпова и Боткинских проездов в Центральном округе, Волоколамского шоссе и Павшинской поймы на северо-западе. Также, по информации источника, в ближайшее время могут быть расторгнуты контракты на реконструкцию улиц Беловежской в Западном округе и Совхозной на юго-востоке.

"Мы не против строительства этих объектов, но в виду того, что сроки их строительства сильно затянуты, в связи с чем они уже подорожали против утвержденной стоимости в три раза, предусматривать их финансирование до 2011 года безосновательно", - пояснили в администрации города.

По каждому объекту чиновники будут принимать решение о целесообразности дальнейшей работы, пересмотре проектов и проведении повторных конкурсов.
В департаменте экономической политики города уточняют, что уже подготовили инвестиционную программу на 2009-2011 годы, которая будет вынесена на рассмотрение правительства города 26 августа.

Проект программы на дорожно-мостовое строительство с 2008 по 2011 год предусматривает финансирование в размере 400,2 млрд рублей.