Разделы



Студия Free Radical Design прекратила свое существование

Британская независимая студия Free Radical Design прекратила свое существование, сообщает GamesIndustry со ссылкой на неназванные источники.

По словам журналистов, все сотрудники Free Radical Design, включая топ-менеджеров, уже покинули компанию. Один из источников также сообщил, что утром двери студии были закрыты, а всем работникам рекомендовалось посетить последнее собрание, которые должно было состояться в ближайшем отеле.

Позднее стало известно, что руководство Free Radical Design знало о возможном закрытии студии еще шесть месяцев назад. На встрече с сотрудниками один из основателей компании Стив Эллис (Steve Ellis) отметил, что в течение полугода руководство пыталось заключить контракт с одним из издательств. Также рассматривалась возможность продажи студии, однако найти подходящего покупателя не удалось.

Всего в Free Radical Design трудилось около 150-200 разработчиков. По слухам, приблизительно 20 человек смогут продолжить карьеру в новой компании Эллиса, которая носит название Pumpkin Beach. Остальные будут уволены, но при этом они смогут получить зарплату за декабрь. Отмечается, что в отеле присутствовали представители компаний Monumental Games и Codemasters, которые после собрания спрашивали резюме у бывших сотрудников Free Radical Design.

Пока не известно, что произойдет с играми, созданием которых занималась Free Radical Design. Напомним, что в разработке находился шутер TimeSplitters 4, а также ряд мелких проектов, которые компания еще не успела анонсировать.

Помимо этого Free Radical Design работала над безымянной игрой, издавать которую должна была компания LucasArts. По слухам, проект перешел к студии Rebellion, выпустившей в 2007 году Star Wars Battlefront: Renegade Squadron для PSP. Как сообщают журналисты, в октябре текущего года LucasArts отказалась от дальнейшего сотрудничества с Free Radical Design, что также стало одной из причин закрытия студии.

Напомним, что Free Radical Design, получившая известность благодаря сериалу TimeSplitters, была основана в 1999 году выходцами из Rare. Эта же студия отвечала за создание провального шутера Haze, который вышел на PlayStation 3 в мае текущего года. Отмечается, что негативные отзывы на эту игру во многом повлияли на решение LucasArts не подписывать контракты, необходимые для дальнейшей совместной работы.